

И вот вам предстоит не только потратить драгоценное время, обходя комнаты с огрызком гипсокартона в руке, но и столкнуться с возможными затратами на материалы, а, следовательно, и деньгами. Строительная сказка, не правда ли?
Теперь задайтесь вопросом: сколько времени, нервов и энергии вы потратили, чтобы справиться с этим процессом? И в конце концов, кто виноват и что делать? Очевидно, что качественный проект мог бы избежать подобных сложностей, сэкономив ваше время и нервы.
На каждом этапе строительства и отделки возникают подобные ситуации. Начнем с коммуникаций, будь то электротехника или сантехника. Вопросы отопления, к примеру, стоят далеко не дешево, и ошибки здесь могут стать финансовым бременем, как в прямом, так и в переносном смысле.
После этого наступает этап отделки, который включает в себя красочные работы, обои и другие элементы декоративно-прикладного искусства. Затем идет текстиль, мебелировка. Каждый, кто приступает к выполнению вашего заказа, задает тысячи вопросов:
— Какую текстуру вы предпочтете?
— Из какого материала должно быть изготовлено?
— В какой форме выполнить, ведь на вашем проекте всё обобщено...
И все было бы хорошо, но непосредственные исполнители ваших заказов также являются людьми. Вот вам еще один фирменный секрет: они стремятся получить не только вознаграждение за свою работу, но и сделать ее качественной. Ведь это связано с их именем, имиджем и моральным удовлетворением от выполненной задачи.
Однако, как им работать, если заказы постоянно меняются на ходу? Например, вы заказываете ткань для обивки дивана, потому что она вам понравилась, но по факту она совершенно не соответствует вашему дизайну. Результат — все исполнители выполнили свою часть работы, но в итоге получается разочарование и недовольство как у вас, так и у мастеров, которые старались. Снова возникает вопрос: кто виноват и что делать?
